Infinity Blade II — игра, которая должна быть на вашем iPad 2 или iPhone 4S, на остальные устройства ставить по желанию. Откуда такая бескомпромиссность? Всё просто — вы же покупали свой гаджет, чтобы использовать его на полную катушку, так? Именно этим и занимается данная игра. Оба ядра процессора, графический чип и 512 мегабайт оперативной памяти выкладываются на полную мощность и выдают на экран неописуемые красоты.
Всё начинается с небольшого диалога, в котором Сайрис (так, оказывается, зовут главного героя) общается с неизвестной девушкой, она отправляет его к инфотрейдеру, чтобы получить информацию о нахождения некоего Worker of Secrets. Через некоторое время, пройдя обучение, когда счастье было так близко, в голову прилетает арбалетный болт… Вот тут-то и начинается самое интересное.
Герой просыпается в подземелье, заполненном трубами от пола до потолка. И, не понимая, почему он до сих пор жив, отправляется на поиски Worker’a. Дальше придётся пробиваться через орды противников с помощью всевозможных колюще-режущих орудий. Основной геймплей перенесён из первой части, предварительно улучшенный различными плюшками. Во второй версии оружие разделено на три класса, больше всего мне понравилось разгуливать по замку с двумя мечами, дуалы способны нанести гораздо больше урона, чем связка меч+щит, но и защищаться придётся в два раза интенсивнее, вследствие отсутствия последнего. Более долгой, а соответственно и более разрушительной получается и цепь из комбо-ударов.
Для убийства циклопических монстров предлагается использовать и оружие соответствующего «калибра», я с ним не особо подружился, но всё же иногда использовал. Надо сказать, что такая дубинка снимает очки здоровья с врагов буквально сотнями. Не советую использовать тяжёлое вооружение в бою против кого-либо ещё, т.к. скорость движений существенно уменьшается и, возможно, вас нашинкуют в капусту ещё до того, как вы размахнётесь.
Ещё одна новинка, заслуживающая самого пристального внимания — камни, улучшающие характеристики амуниции. Камни просто прибавляют единички к пунктам здоровья, магии, урона. Иной раз попадётся такой камушек, что помощнее десятка мечей будет. Подобрав определённую комбинацию, можно крушить врагов, практически, походя. Теперь, при покупке нового топора или шлема особое внимание приходится уделять наличию соответствующих слотов под камни, т.к. круглый в квадратную дыру не влезет.
Изменения коснулись и сундуков. Кое-где остались и открытые, но ничего особо ценного в них не обнаружить, а вот для других нужны ключи, всего их три размера: маленький, средний и большой, чем больше ключ требуется, тем большее сокровище спрятано в сундуке.
Итак, вы разобрались, как и чем убивать соперников, а тут как раз и подоспел босс, который не хочет пускать нас к Worker’у и грозится убить, через 2 минуты он, лёжа в луже крови, с ужасом обнаруживает, что был не прав. А Сайрис вновь просыпается на столе в пещере и задумывается, а не бессмертный ли он?
Второе перерождение открывает новые пути в замке, новых боссов и даёт новую пищу для размышлений. Советую каждый раз сворачивать на новую дорогу, иначе прохождение может затянуться. В конце каждого пути вас ожидает диалог с хранителем замка, который удерживает Worker’a. История очень запутанная и интересная.
Единственное, за что можно не поставить игре пять звёзд из пяти — так это за глупость главного героя. Надеюсь, Айзар поумнеет в третьей части и исправит свои ошибки. А, быть может, его ошибки будет исправлять та девушка из первой сцены?
[iTunes link] – $6.99
А сколько по времени на прохождение уходит?