С переходом на прошивку iOS 5 многие пользователи iPhone сталкиваются с ошибкой, выдаваемой программой iTunes при попытке синхронизации: «iPhone не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать» – такое уведомление появляется на экране и пользователю остается нажать кнопку «ОК» и ломать голову над решением проблемы.
Пред тем как мы рассмотрим варианты устранения данного уведомления и нормализации сеанса синхронизации iTunes c Apple iPhone, хочу предупредить, что точного решения данной проблемы мы пока не знаем, но, основываясь на найденных материалах и собственном опыте, приводим примеры, которые помогли многим пользователям:
- Первое что можно попробовать это выключить и включить iPhone и компьютер
- Установить iTunes последней версии
- Попробовать создавать резервную копию в iCloud
- Отключить антивирус и брандмауэр
- Выполнить действия как указано здесь
Еще можно попробовать такие решения:
1. Завершить работу iTunes
2. Нажать Пуск > Все программы > Стандартные > навести курсор на «Командная строка», нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Запустить от имени администратора»
3. В появившейся командной строке введите «netsh winsock reset» (без кавычек) и нажмите ввод (Enter)
4. Перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить синхронизацию
или
1. В настройках iTunes (Правка > Настройки) выберите раздел «Устройства» и нажмите кнопку «Сбросить историю синхронизации»
2. Выключить iTunes
3. Запустить iTunes и авторизовать свой аккаунт (Apple ID)
4. Подключить iPhone и выполнить перенос покупок или скачать приложение с AppStore
Если Вам удалось начать сеанс синхронизации каким-то другим способом, можете рассказать о нем в комментариях.
Очень помогли!!) спасибо
После недельной битвы победа все-таки осталась за мной. Проблема крылась в версии тунца. Она была последняя и в этом вся соль. После отката до версии 11.1 все пошло как по маслу,без дополнительного вмешательства.
До последнего обновления iTunes синхронизация не вызывала проблем. После обновления до 11.3.1.2 появилось данное сообщение. Банальный перезапуск iTunes под правами Администратора все решило.
большое спасибо за статью, мне тоже помог запуск от имени администратора
да, действительно, помогло, спасибо большое)
Реально все работает если запустить от имени админа. Правда были некоторые проблемы, когда айтюнс не видел айфон
Перезапуск с правами администратора помог решить данную проблему
Спасибо большое. Ваш совет очень помог.
Спасибо огромное! Помогло с командой строкой :)
iPhone 4S, IOS 7, jailbreak
Не помогло – не удается синхронизировать айфон. Не удается найти нужный файл.
iPhone не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось завершить. И мне ничего из выше сказанного не помогает, не помогает, не помогает. iPhone 6, iOS 10.
Помогла командная строка. Спасибо большое!
Помогите пожалуйста, а? iphone 5S iTunes 12.1.3.6 выдает ошибку синхронизации. Ничего из выше перечисленного не помогает. Синхронизировать айфон не удается, так как сеанс синхронизации не удалось начать.(((( Не могу ни музыку закинуть, ни рингтоны(((
Камилла, попробуйте удалить iTunes. Затем установить последнюю версию.
Проделала все варианты несколько раз, в том числе и запуск от имени админа, как советовали в комментах. Увы. Мне помогло только снести itunes (библиотеки не удаляла).
Мне помогло обновление до последней версии тунца, создание резервной копии в айклауд. и далее – всё как по маслу. Спасибо, ребят, не знаю, что бы я без вас делала )
Просто закройте iTunes, отключите телефон от ПК, затем подключите снова к ПК, запуститься iTunes, предложит авторизовать AppleID и автоматически сделает синхронизацию.
Помогло восстановление itunes через панель управление->удаление программ, правой кнопкой мыши -> восстановить
ДМИТРИЙ, огромное спасибо что поделились вашим способом!!! Долго искала решение данной проблемы, перерыла и проделала все способы найденные в инете но ничего не помогало и только ваше решение помогло!! Уже думала вызвать айтишника чтоб помочь, но теперь я очень рада что наткнулась на ваш комментарий!!!
Спасибо ДМИТРИЮ, восстановление через панель управления помогло, до этого все перепробовал и ничего.
восстановление itunes через панель управление->удаление программ, правой кнопкой мыши -> восстановить
Ни один из способов не решил эту проблему.
Проблема решилась только после обновления самого iTunes на моем компьютере
Добрый день, к сожалению нет времени читать все комменты, может кто и упомянул о такой казалось бы абсолютной не связанной вещью, как вывод из беззвучного состояния… не забывайте… до этого ничего не помогало!!! :)))