Как авторизовать, деавторизовать iTunes?

Apple-id
Для полноценной работы с iPhone, iPad или iPod, в прошлых выпусках, мы создали в iTunes аккаунт. После получения письма и подтверждения регистрации можно пользоваться созданной учетной записью, но для начала необходимо авторизовать iTunes. Об особенностях процедуры авторизации должен знать каждый пользователь, а особенно тот, кто уже научился устанавливать бесплатные игры в iPhone и приобретает приложения за деньги.

Примеры предупредительных сообщений в не авторизованном компьютере – здесь.

Для авторизации iTunes убедитесь, что Ваш компьютер подключен к сети Интернет и выполните следующие действия:
1. Запустите iTunes

iTunes-auto
2. Выберите вкладку «Магазин» – «Авторизовать этот компьютер»

Avtorize
3. В окне авторизации введите свой Идентификатор Apple и пароль, которые вводились при создании аккаунта. Логин Apple ID это Ваш E-mail, который указывался при регистрации.
4. Нажимаем кнопку «Авторизовать»

Используя одну учетную запись авторизовать iTunes можно лишь на 5-ти компьютерах.

В iTunes можно авторизовать не более 5-ти учетных записей одновременно. Но если пользователь авторизировал чужой компьютер своей учетной записью, то по окончании работы необходимо выполнить деавторизацию, особенно если к аккаунту привязана платежная кредитная карта.

Для деавторизации своего аккаунта необходимо выйти из него, выполнив следующее:

  1. Запустите iTunes
  2. Выберите вкладку «Магазин» – «Деавторизовать этот компьютер»
  3. Вводим свой идентификатор и пароль и деавторизуем учетку
  4. Если нужно деавторизовать (покинуть) несколько учетных записей, то необходимо выполнить с 1 по 3-ий пункты для каждого аккаунта.

Деавторизация iTunes обязательна перед:

  • Переустановкой операционной системы ПК
  • Ремонтом, заменой комплектующих ПК
  • Продажей, дарением или утилизацией ПК

В материале используются термины: Apple ID, Идентификатор Apple, учетная запись, аккаунт – все это одно и тоже.

Запись опубликована в рубрике ИНСТРУКЦИИ с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

81 комментарий:

  1. Сергей

    Здравствуйте, у меня вопрос, авторизовал учетную запись в магазине, при попытке установить программы на телефон, проходит синхронизация и снова всплывает окно, с той же просьбой, мол активизируй в магазине свой app ID

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*