Услышав впервые – всемирная гарантия на iPhone, я подумал, что, купленный в любой стране Apple iPhone, при наступлении гарантийного случая, подлежит гарантийному ремонту или замене на новый телефон в абсолютно любом представительстве компании Apple. Но на самом деле все немного сложнее, всемирная гарантия на продукцию Apple действует лишь в магазинах самой компании, но ни как не реселлеров Apple. Поэтому если вы купили iPhone за пределами стран СНГ, то простой авторизированный реселлер Apple, расположенный в вашем городе, обычно отказывает в гарантии (хотя бывают исключения).
Не зная о таких особенностях гарантии, некоторые пользователи покупают iPhone за рубежом, надеясь, что при гарантийном случае все возможные проблемы решаться в официальном представительстве реселлера.
Если вы постоянно проживаете на территории СНГ, и в вашем городе нет сервиса самой компании Apple, то покупать iPhone лучше на месте, но в таком случае надеяться уже придется на гарантию вашего оператора сотовой связи, занимающегося реализацией Айфонов. Ищите добросовестных продавцов с хорошими отзывами.
Срок гарантии iPhone
Стандартный срок гарантии iPhone – 1 год, на планшет iPad и плеер iPod стандартная ограниченная гарантия от Apple тоже год. При желании гарантию можно продлить до двух лет, для этого Apple предоставляет возможность приобрести программу расширенной сервисной поддержки AppleCare Protection Plan. Если Вы решите продлить гарантию iMac или MacBook Pro, то продлить можно до 3-х лет. Стоимость этого пакета зависит от устройства и региона проживания. Поэтому стоимость дополнительного годового гарантийного обслуживания может варьироваться от 50 до 100 долларов США.
Как проверить гарантию iPhone
Когда вы купили свой новый iPhone, то при первом запуске любой пользователь проходить процедуру активации, с момента первой активации устройства начинается Apple-гарантия.
Проверить гарантию iPhone можно на официальном сайте Apple. Проходим по ссылке – Гарантийная поддержка Apple, вводим серийный номер iPhone и жмем кнопку Продолжить.
Если вы верно ввели свой серийный номер, то данная служба обслуживания и поддержки отобразит модель вашего устройства (телефона iPhone или ноутбука MacBook) и гарантийную информацию.
Давайте посмотрим, что система показала в нашем случае. Мы видим модель нашего телефона – Apple iPhone 4. В графе Техническая поддержка по телефону – истек срок, видимо теперь телефонное обращение в службу технической поддержки стало платным. Бесплатным оно было в течении 3 месяцев с момента первой активации.
Ну а вот право на обслуживание и ремонт пока еще действует до 20 декабря 2013 года, пожалуй, все верно, первый запуск и активацию мы выполняли 20 декабря 2012 года, то есть ровно 1 год назад от окончания срока гарантии.
Умение пользоваться онлайн проверкой по гарантийному обслуживаю продукции компании Apple может пригодиться пользователям, решившим приобрести как новый, так и подержанный iPhone, iPad или другой Apple-гаджет.
Единственное что не совсем ясно – будет ли действовать всемирная гарантия Apple после того как iPhone уже ремонтировался по гарантии у местного оператора, официально продающего телефомы марки Apple?
зашёл на сайт Apple ради интереса, мой телефон показало имеет гарантию. Решил позвонить в Московский офис Аpple, говорят всемирная гарантия в России распространяется только на модель А1457 и не накакую другую, а у меня А1530. Я говорю что это за всемирная гарантия блин такая если не распространяется на модели не зависимо от того в какой стране куплен iPhone. Так они сказали что эту модель не только бесплатно но и платно в России делать не будут если что. И LTE сказали работать не будет я говорю так оно иногда появляется и работает говорят не может такого быть. Что эта за такая всемирная гарантия. Я знаю что айфон не важно где купил в какой стране (кроме России гарантийный ремонт сделают везде кроме России
СКАЖИТЕ ХОТЕЛА В СВЯЗНОМ КУПИТЬ СМАРТФОН, ПРОВЕРИЛА ИНФОРМАЦИЮ, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НОВЫЙ В УПАКОВКЕ ЕЩЁ В МАГАЗИНЕ, А ГАРАНТИЯ ИДЁТ И ТЕХ ПОДДЕРЖКА ИСТЕКЛА ?
IPHONE 5S 16GB SILVER
IMEI 359265069492748
Серийный номер DX3RKLYSFFG9
Refurbished by Apple No
Telephone Technical Support Expired
Repairs and Service Coverage Active
Find My iPhone OFF
Warranty Start Date 16.04.2016
Warranty End Date 05.06.2017
Estimated Purchase Date: 16.04.2016
Blacklist status Buy blacklist check!
SIM Lock Unknown
Любовь, все норм. гарантия iPhone начинается с момента активации. Подробности по проверкам гарантийной информации – здесь.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста – iphone 6s был ранее активирован или нет? Телефон куплен в Корее, дата производства июль 2016 г?
Модель A1688
Serial no. DNPS5244GRYD
IMEI 358571077181111
Андрей, что бы разобраться смотрите ссылку в моем предыдущем комментарии, ваш уже активирован 28 августа 2016 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила айфон 21 октября 2016 года, проверила по серийному номеру: срок бесплатной технической поддержки заканчивается 19 января 2017 года, ремонт – 20 октября 2017 года. Значит ли это что его активировали за день до покупки мною? И почему техническая поддержка лишь на 60 дней?
Гуля, скорей всего разница в часовых поясах, сервера с данными об активации могут находится в другом часовом поясе, наверно поэтому разница в день. Техническая поддержка по телефону у вас (как и у всех) – 90 дней, подробнее о ней – здесь.
Здравствуйте, купила айфон 6s 24 ноября 2016г в России. В технической поддержке стоит восклицательный знак в синем кружке с пометкой «право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (приобретение продукта в другой стране)»
– что это значит?
Здравствуйте. Вчера (10.04.2017) купил MacBookPro (в коробке, пленке, и т.д.) в cstore. Дома выяснилось, что право на поддержку по телефону: истекло, а право на обслуживание: предоставляется (до 18 марта 2018 года). Подскажите, с чем может быть связано такое несоответствие? Продали б/у под видом нового?